Их математика..

Мэр Москвы сегодня посетил медсанчасть №51 в Левобережном районе
столицы. И произнес фразу, за относительность которой Эйнштейн убил бы
себя не то что о стену, а о первый попавшийся твердый предмет. «Мы ведем
в городе масштабное строительство медицинских объектов. В этом году
будет введено около 20 объектов медицины и здравоохранения. Для
сравнения скажу, что в предыдущие годы мы вводили не более 10. В
следующем году будет введено 27. Всего за четыре года будет построено
около 30 современных поликлиник». Так и сказал. /
Суммируем цифры: в этом году 20, в 2015-м – 27, в 2013-м 10. Уже 57. Как за 4 года у Собянина получилось 30 – вопрос к его не доучившим математику пиарщикам.
Возросшая активность Сергея Семеновича по теме здравоохранения вполне объяснима. После митинга московских медиков вся страна узнала, как собираются обкорнать столичную медицину федеральный минздрав и горадминистрация. И мэрия дает, как она думает, симметричный ответ. Вы говорите, что мы закрываем больницы и поликлиники? А вот и нет, открываем. Ерунда, что цифры не бьются – зато 57! За несогласие московских врачей зажмут в тиски: зам Собянина по социалке, ас коммерческой медицины, некто г-н Печатников говорит о том, что теперь московских врачей будут аттестовать… иностранцы. «Я не пóняла», сказала бы в этом случае обойма девушек с ВИА Гры. Иностранцы из близкой сердцу и карману главы столичного Дептранса Максима Ликсутова компании МакКинси уже развили за 135 млн рублей наше метро по самое не могу. 200 миллионов бюджетных денег они же получили от упомянутого уроженца Эстонии за концепцию функционирования «смарт-карты». Нормально, да? Сколько ушло на вознаграждение благодетеля – остается только догадываться. И вот теперь некие зарубежные специалисты будут определять правильность профессиональных качеств наших врачей. Как, на каких основаниях, по каким стандартам и, главное, почему – ответа нет.
А пока Москву ждут закрытие 28 медучреждений, увольнение 12 000(!) врачей, сокращение 30%(!) койкомест и падение финансирования городской медицины на 34%. Надо понимать, что, в данном случае, удар по Москве –это удар по всей стране. Вспомним: при каждом масштабном ЧС всех сложных больных срочно перевозят в Москву. Потому что тут – классные специалисты. Теперь их не будет. Зато будут платные парковки, не нужные никому велосипеды и «город не для людей».
Михаил Тимофеев
Источник: og.ru

Tags: ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…