Почти половина британских терапевтов «выгорает» на работе….

Сорок три процента британских врачей общей практики подвержены очень высокому риску профессионального выгорания, сообщает Medical News Today. Таковы результаты опроса, проведенного британским медицинским журналом Pulse.
В опросе, проводившемся на сайте журнала и на весенней научной конференции, приняли участие 1784 врача общей практики из Великобритании. Согласно результатам исследования, у 43 процентов терапевтов обнаружился высокий уровень по трем основным признакам профессионального выгорания: эмоциональное истощение, низкий уровень персональных достижений, деперсонализация. Последнее является распространенным симптомом панической атаки — cтрадающий от деперсонализации человек воспринимает свои действия как посторонний наблюдатель, чувствует, что не может управлять ими.
При этом у 72 процентов респондентов был зафиксирован высокий уровень эмоционального истощения, а хотя бы один из признаков выгорания был зафиксирован почти у всех участников опроса. По мнению британских экспертов, это связано с высоким уровнем нагрузки на врачей общей практики, который к тому же значительно увеличился за последние годы.
Медики рассказали Medical News Today, что из-за высокой нагрузки все
время находились в стрессовом состоянии, плохо спали, начинали
ненавидеть свою работу. Вследствие этого они старались ограничить
общение с пациентами, сжато отвечать на их вопросы и не стремились
использовать комплексный подход к решению задач, связанных со здоровьем
обратившихся за помощью людей. Многие из них справились со своими
проблемами, снизив количество пациентов или перейдя на частичную занятость.
Аналогичный опрос, проведенный среди российских медиков, показал , что большинство из них испытывали хотя бы один признак профессионального выгорания. Согласно результатам проведенного в США широкомасштабного исследования, профессиональному выгоранию подвержен каждый второй американский врач.

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…