Тайная сторона медицины или о чём молчат врачи?

Министр здравоохранения России Вероника Скворцова пообещала разобраться

с нехваткой эффективных обезболивающих средств, о которой в своем блоге

сообщил врач одной из подмосковных бригад «Медицины катастроф». Этот

пост в одной из своих публикаций («Скорая помощь: иногда они приезжают»)

цитировали, в том числе, и Вести.Ru./

Блогер savcho, медик, пишет эмоционально, порой встречаются и очень резкие выражения. Вот лишь одна из адаптированных цитат:

«В Москве на сутки заступают восемьсот бригад скорой. Много поисковых спасотрядов и пожарных. Случись чего – разберутся. Мы же базируемся в Домодедовском районе. Зона ответственности от МКАДа до Серебряных Прудов (почти до Тулы). На всю эту территорию мы единственная (!!!) реанимационная бригада! Без обезболивающих лекарств! Других бригад нет.  В Домодедовском районе все мои силы и средства – БЭМП-10, шесть бригад скорой (пять фельдшерских, работают по одному), три пожарных части, одна пожарно-спасательная часть (одна АСМ, аварийно-спасательная машина с экипажем спасателей), местная больница и медпункт аэропорта. Всё.  Сойдутся завтра «в лоб» пара автобусов на трассе или самолет на город упадет – и делайте что хотите. Москва, конечно, на помощь прибудет. Но на это еще и время потребуется», — пишет блогер. И уточняет: «Правда, есть одно большое НО: до вызова мы с вами не доедем. Почему? Горючего нет. Талонов нет. Денег нет. Ничего нет!»

Это сообщение вызвало  очень большой общественный резонанс, врача-блогера поддержали региональные работники скорой помощи. «Я обещаю, что разберусь с этой ситуацией», — сказала Вероника Скворцова, отвечая на вопросы журналистов.

Так же министр отметила, что специальный федеральный закон регламентирует лицензирование медицинских организаций и использование медицинских препаратов.

«Те организации, которые имеют право использовать наркотические препараты, их имеют, и должны использовать меры предосторожности —охранные системы, шлюзы: И службы Росздравнадзора ежегодно мониторируют состояние этих медицинских организаций», — цитирует ИТАР-ТАСС слова Скворцовой.

Между тем, сам врач-блогер, поднявший эту проблему в Интернете, продолжает анализ проблем здравоохранения, о которых сам он знает изнутри. Так, один из последних его постов посвящен теме «Тайная сторона медицины или почему молчат врачи?»

Лариса Худикова

Источник: vesti.ru

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…