Тагильчане очень боятся лечить своих детей

Активисты Нижнетагильского Городского Родительского Комитета обратились

к Губернатору Куйвашеву и Министру здравоохранения Белявскому с просьбой

навести порядок в Городской инфекционной больнице Нижнего Тагила./

Серия громких скандалов, связанных с работой этого медучреждения побудила общественников начать сбор отзывов о работе больницы от родителей, которым довелось там лечиться со своими детьми. Результаты этой работы поразили многих. И дело не только в огромном количестве поступивших отзывов, а в том, что они напоминали скорее отрывки из сценария к фильму ужасов.

Основные претензии родителей, которые проходили со своими детьми лечение в данной больнице, сводятся к следующему:

— Плохие условия содержания (холод, грязь, плохое питание, ветхость здания). Нередко родители вынуждены мыть полы в палатах самостоятельно.  Зафиксированы случаи отказа больницы в предоставлении постельного белья.

«Никакого внимания к детям; чудовищные условия; за 1 день пребывания там, ребенок простыл из-за того, что там холодно в палатах; за полтора дня ребенка ни разу не покормили, не дали никаких лекарств, никакого осмотра. Мы просто полежали там полтора суток и все, я написала «отказную» и уехала. Потом неделю лечила ребенку простуду», — рассказывает Евгения.

Также в отзывах часто упоминается хамство со стороны медперсонала и затягивающаяся бумажная волокита при оформлении госпитализации, выписки и получении справок. Зафиксированы случаи, когда ребенка, доставленного на «Скорой» оформляют несколько часов..

«В декабре 2011 года, моему ребенку и мужу довелось побывать в инфекционной больнице. У ребенка была рвота, реакция на капли в нос.  Вызвали «скорую», увезли в инфекцию, там отказались госпитализировать, т.к. мамы (то есть меня) не было, а был папа. Папа у нас теперь ребенку, видимо, ни кем не считается!», — возмущается мать годовалого малыша Алена.

Еще одна тагильчанка, Юлия, рассказывает, что ее с ребенком в эту

больницу доставила «Скорая помощь»: «Температурой 39 с лишним и почти 2

часа ожидали оформления в отделение. Времени было примерно 23:00,

ребенок плакал, а врач без конца нервничала и практически орала, что я

не могу его успокоить»

Много родителей отмечают затягивающуюся постановку диагноза, исследование анализов, назначение лечения. Детям начинают колоть антибиотики, не назначив диагноз и не получив анализов. По этой же причине родители жалуются на неэффективность проводимого лечения.

«Нас привезли ночью со вторника на среду, сразу начали колоть антибиотик. Взяли анализ крови утром в среду для установления диагноза.  Продолжают колоть антибиотик… К концу пятницы мое терпение лопнуло и я заявила врачу, что мы едем домой.. На что в ответ с меня взяли расписку и отпустили, так как, конечно, они силой меня не имеют право удерживать.  Наш анализ был готов к… ПОНЕДЕЛЬНИКУ — это почти через неделю после нашего поступления в отделение. Диагноз: «не установленная инфекция».  Итог: Здоровому ребенку накололи антибиотик от неизвестного заболевания, после которого мы лечились у гастроэнтеролога 3 недели», — рассказывает Светлана.

Обоснованность беспокойства родителей подтверждаются и результатами проверок больницы Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора.  Больнице выписывалось предписание об устранении нарушений еще в апреле 2011 года. Однако, предписание было проигнорировано.

В результате внеплановой  проверки, состоявшейся в июне этого года, по контролю ранее выданного предписания выявлены длящиеся нарушения требований санитарных правил:

-к содержанию пищеблока;

-к инвентарю;

-к внутренней отделке помещений;

-к проведению производственного лабораторного контроля за факторами производственной среды и трудового процесса.

Кроме этого, за последнее время «Городская инфекционная больница » неоднократно становилась фигурантом уголовных дел и крупных скандалов. В Федеральных СМИ широко освещались следующие истории:

В декабре 2010 года, врачи оставили без присмотра восьмимесячного Илью

Бурдакова. Ребенок получил ожоги третьей степени и ему потребовались

операции по пересадке кожи

.

В Ноябре 2011 года на пороге «Городской инфекционной больницы» умер трехлетний Савелий Гладыш. Из-за того, что в больнице не работал рентген, ребенка шесть часов возили по больницам, теряя драгоценное время.

Удивительно, но после этого случая, в больнице рентген в ночное время

по-прежнему не работает

В марте 2012 года врачи инфекционной больнице отказали в лечении годовалому Максиму Барковскому, заявив матери, что ее ребенок «Не жилец и умрет со дня на день». В больнице ему, к тому же, сломали ногу…  Ребенок, к слову, жив и идет на поправку.

Кроме этого, вместо того, чтобы принести извинения родителям Максима, главный врач инфекционной больницы Зверева обратилась в прокуратуру с требованием проверить — заплатила ли мать Максима налоги с пожертвованных ей на лечение ребенка денег. Это сообщение вызвало бурную реакцию в обществе и заставило усомниться жителей Тагила в наличии у Главврача Зверевой профессиональной этики и человеческой порядочности.  Недовольство жителей Тагила качеством оказываемой медицинской помощи стало поводом для массового митинга, состоявшегося 10 декабря прошлого года. Выразить свое недовольство вышли сотни людей. Реакции властей не последовало.

В завершении обращения, представители Городского родительского комитета просят Евгения Куйвашева и Аркадия Белявского тщательно разобраться в ситуации и принять меры по улучшению качества оказания медицинских услуг в «Городской инфекционной больнице» города Нижний Тагил, а также рассмотреть вопрос о соответствии главного врача больницы Т. Н. Зверевой занимаемой должности.

К обращению приложены десятки отзывов с контактными данными родителей.  Надеюсь, у властей хватит совести и благоразумия не заявлять, что эти десятки матерей врут… Ждем ответов.

Егор Бычков

Источник: trueinform.ru

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…