Ралоксифен в постменопаузе

После того, как были опубликованы негативные результаты исследований WHI и MWS, приоритеты и направления заместительной гормонотерапии значительно изменились за последние 2-3 года.

Селективные модуляторы эстрогеновых рецепторов (СЭРМы), к которым относится и ралоксифен, это новые препараты, проявляющие свойства агонистов эстрогенов в костях и антагонистов эстрогенов или нейтральное действие в ткани эндометрия и молочных желез. Кроме того, у нескольких тысяч женщин группы высокого риска остеопороза в плацебо-контролируемых исследованиях была показана эффективность ралоксифена для профилактики потери костной ткани и снижения частоты переломов. Более того, внескелетное воздействие препарата служит преимуществом назначения этой терапии у женщин в постменопаузе, хотя в настоящее время его основным показанием служит остеопороз. Тем не менее, эффекты антагонистов эстрогенов в молочной железе и безопасность эндометрия представляют особый интерес у женщин старше 60 лет. К побочным эффектам относятся повышение абсолютного риска венозных тромбозов, сравнимого с эстрогенотерапией. При этом его недостаточная эффективность в лечении приливов или вагинальной атрофии может ограничивать использование у молодых женщин в постменопаузе с наличием симптомов.

Источник: Climax.ru

Tags: , ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…