Московские врачи излечивают от стыдливости

Научиться врать не краснея теперь может любой желающий, выяснила «Столичная вечерняя газета». Специалисты Московского областного научно-исследовательского клинического института имени Владимировского (МОНИКИ) научились решать проблему «патологического покраснения лица». Научиться врать не краснея теперь может любой желающий, выяснила «Столичная вечерняя газета». Специалисты Московского областного научно-исследовательского клинического института имени Владимировского (МОНИКИ) научились решать проблему «патологического покраснения лица». Операция занимает 15 минут и заодно избавляет пациента от излишней потливости.
Людей, страдающих эритрофобией (так называется болезненное покраснение лица в стрессовой ситуации), в нашей стране около миллиона. Но на операцию решаются в основном люди публичных профессий.
– Сегодня будем оперировать студента МГИМО, будущего дипломата, – говорит Владимир Кузьмичев, ведущий специалист торакального отделения МОНИКИ, кандидат медицинских наук. – Молодой человек страдает острейшей формой эритрофобии. Ну что это за дипломат, которого любой пустяк вгоняет в краску? Парня можно понять, как можно понять и обращавшихся к нам общественных деятелей и политиков. Ведь покраснение – обычное физиологическое проявление. А люди о думают, что раз краснеет, значит, врет.
Суть новой методики заключается в том, что человеку через небольшие проколы в подмышечных областях вживляют крошечные титановые клипсы. Они пережимают пучок нервных волокон, ответственных за регуляцию кровоснабжения кожи. Если пациент не страдает излишней тучностью, операция длится минут 15.
Первой от покраснения доктор вылечил свою коллегу, медсестру. Она потом присылала письма Владимиру Кузьмичеву, благодарила, рассказывала, что после операции у нее даже личная жизнь наладилась.

Несмотря на кажущуюся простоту лечения, врачи не станут оперировать любого,кто к ним обратится. Успешность операции составляет 85–90%. Ведь, как и любое вмешательство в организм человека, вживление клипсы может дать осложнения.
– Привел как-то муж жену на операцию, – вспоминает доктор Кузьмичев. – Ему не нравилось, что перед незнакомыми людьми она, чуть что, становится как свекла. Поговорил я с ними – и отказал. Не такая это серьезная проблема в жизни этих двух конкретных людей, чтобы рисковать здоровьем молодой женщины.
Кстати, по наблюдениям специалистов МОНИКИ, мужчин, желающих избавиться от покраснения, гораздо больше, чем женщин.
Источник: «Рокфеллер»

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…