powered_by.png, 1 kB
Вино уменьшает смертность Версия для печати Отправить на E-mail
Автор Администратор   
02.11.2005 г.
Умеренное потребление алкоголя ведет к снижению уровня смертности среди мужчин, страдающих повышенным давлением. Умеренное потребление алкоголя ведет к снижению уровня смертности среди мужчин, страдающих повышенным давлением. К такому выводу пришла группа исследователей, работающих в нескольких госпиталях американского города Бостон. Они опубликовали результаты своих наблюдений в журнале «Архивы внутренней медицины», опровергая устоявшиеся представления о том, что алкоголь противопоказан при артериальном давлении. Согласно исследованию, среди мужчин с повышенным давлением, ежедневно употребляющих небольшую дозу алкоголя (авторы не делают разницы между пивом, вином или крепкими спиртными напитками) риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, включая инфаркт, на 44% ниже, чем у тех, кто страдает давлением, но совсем не пьет или пьет изредка. Авторы основывают свои выводы на изучении в течение пяти лет медицинских показаний 14 тыс. 125 мужчин, которые жаловались на повышенное давление. В течение этого времени от различных сердечно-сосудистых заболеваний из них умерли 579 человек. Исследователи обнаружили, что риск смерти оказался значительно ниже у тех мужчин, кто пил умеренно, но каждый день, при давлении 140 на 90, а также у группы, страдающей более высоким давлением и принимающей медикаменты для его снижения, не отказываясь от спиртного. По мнению авторов, аналогичная картина может наблюдаться и у женщин. Несмотря на подобные выводы, руководитель авторского коллектива Майкл Газиано предупреждает людей с повышенным давлением осторожно относиться к потреблению спиртного, отмечая, что результаты их работы должны быть подтверждены новыми широкомасштабными исследованиями. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. News.Battery.Ru
 
« Пред.   След. »



  ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ   7ya.ru       WWWomen.ru WWWomen online!   mednavigator.ru

продвижение сайтов Екатеринбург, овуляция, бесплодие, женский форум, представитель в Екатеринбурге зачатие


Наши партнеры