Исследователи выяснили, как на самом деле работает красное вино..

Компонент красного вина — ресвератрол — активирует древний эволюционный
стрессовый ответ в клетках человека. Причем, для этого нужно совсем
немного ресвератрола. По словам сотрудников Исследовательского института
Скриппса, это показывает, как действует данное соединение, пишет Zee
News
Кроме винограда, ресвератрол содержится в какао-бобах, японском горце и других растениях. Он выделяется в процессе реакции на инфекцию, засуху и УФ-излучение. Его уже связывали с увеличением продолжительности жизни, выносливости и снижением риска диабета. А ранее проводившиеся испытания показали: тРНК-синтетаза, соединяющая аминокислоту тирозин с соответствующим генетическим материалом, может перемещаться в клеточные ядра под воздействием стресса. Таким образом действует защитный стрессовый механизм.
И ресвератрол обладает похожими защитными свойствами. Ученые сравнили тРНК-синтетазу и ресвератрол. Оказалось, они довольно похожи. И ресвератрол прекрасно связывается с тирозином. Анализ также позволил установить: в ядрах тРНК-синтетаза захватывает и активирует белок PARP-1, основной стрессовый ответ и фактор восстановления ДНК. И это значительно определяет продолжительность жизни. А активация PARP-1 приводит к активизации защитных генов, включая ген, подавляющий опухоли, p53 и гены долголетия — FOXO3A и SIRT6.

Tags: ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…