Дети, зачатые с помощью ЭКО, имеют значительное преимущество: они почти не сталкиваются с раком. Об этом говорят ученые из Института детского здоровья в Лондоне, сравнившие статистику детской онкологии и информацию Центра оплодотворения и эмбриологии Соединенного королевства.
Оказалось, «дети из пробирки» не имеют повышенного риска лейкемии, ретинобластомы, нейробластомы, опухоли центральной нервной системы (ЦНС), зародышевой или почечной опухоли, пишет «Бюро экспресс-новостей» Правда, у них отмечался немного повышенный риск рака печени (гепатобластомы) и рака мягких тканей (рабдомиосаркомы). Абсолютный же риск оказался статистически незначительным.
Надо сказать, в ходе ранее проводимых изысканий шведские специалисты, напротив, доказали повышенный риск онкологических заболеваний у «детей из пробирки». Их лондонские коллеги парируют: тогда изыскания учитывали данные слишком малого числа детей. Их же исследование охватывает почти в пять раз больший объем данных.
About Беркегейм Михаил
Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса.
Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике.
Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция.
Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию.
На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился.
Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…