Международная группа исследователей опубликовала результаты апробации нового метода пренатальной (внутриутробной) диагностики синдрома Дауна…..

Международная группа исследователей опубликовала результаты апробации нового метода пренатальной (внутриутробной) диагностики синдрома Дауна. Их технология — изучение ДНК плода по анализу крови матери — оказалась гораздо точнее стандартных методов скрининга.
В исследовании, результаты которого опубликованы в New England Journal of Medicine, участвовала 15841 беременная женщина. Примерно в 3% случаев исследователи не смогли получить достаточного количества ДНК плода и провести анализ. В оставшихся 15803 случаях скрининг дал 9 ложноположительных результатов (0,06%). Стандартный скрининг тех же женщин дал 854 ложноположительных случая (5,4%).
При положительном результате нового анализа шансы на то, что ребенок
действительно родится с синдромом Дауна, составили почти 81%. При
стандартном скрининге лишь 3,4% положительных результатов оказались верны.
Стандартный скрининг включает в себя УЗИ-обследование и анализ крови матери на содержание определенных белков. Если по результатам этих тестов обнаруживается вероятность синдрома Дауна у плода, врачи могут провести более точные, но инвазивные анализы — например, амниоцентез (забор околоплодной жидкости). При инвазивной диагностике возникает риск выкидыша или инфекции. Поэтому важность нового метода скрининга состоит в возможности сократить потребность в инвазивных процедурах.
*Источник: * Medportal.ru

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…