Хирургия безопасней для мужчин с раком простаты

Результаты недавнего исследования показывают: хирургическое вмешательство показывает лучший коэффициент выживаемости, по сравнению с лучевой терапией.
Международная исследовательская команда из Швеции, Великобритании и
Нидерландов сравнила данные 34 тысяч шведских мужчин, на сроке 15 лет
после лечения рака простаты./
Один из исследователей из Оксфордского университета сказал, что пациенты получившие операцию, имели повышенный уровень выживаемости. Кроме того, наибольшие выгоды хирургического лечения перед лучевой терапией были замечены у молодых мужчин и тех, кто имел лучшее состояние здоровья. Для них рак простаты стал главной опасностью в жизни.
В настоящее время решение о том, что применять: операцию или лучевую терапию решается интуитивно, без четких доказательств, что может произойти в долгосрочной перспективе. Теперь ученые уверены, что результаты исследования сыграют важную роль в процессе приятия решений о способах лечения. В этом исследовании, были изучены данные практически всех мужчин Швеции с раком простаты, за последние 15 лет. Все статистические модели показали лучшие показатели выживаемости при хирургическом лечении, по сравнению с лучевой терапией.
По словам сотрудника Каролинского университета Питера Виклунда, изученный набор данных является наиболее полным и точным среди мужчин с раком простаты. Хотя он не отрицает, что могут быть незначительные отличия, по сравнению с другими государствами, но считает, что доказательства в пользу хирургического вмешательства весьма убедительные.
Источник: nauka24news.ru

Tags: ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…