Шоколад поддерживает кишечные бактерии и спасает от инсультов

Кишечные бактерии, расщепляя шоколад, высвобождают противовоспалительные соединения. Но это делают только полезные бактерии вроде бифидобактерий и молочнокислых бактерий. Для них шоколад — настоящий праздник и прекрасный источник питательных веществ, пишет The Sydney Morning Herald Противовоспалительные соединения уменьшают воспаление в сердечно-сосудистых тканях, надолго снижая риск инсульта.
Сотрудники Университета Луизианы протестировали три какао-порошка, используя модель желудочно-кишечного тракта, включающую толстую кишку с насаженными там бактериями. Выяснилось: антиоксиданты-полифенолы и клетчатка из порошка плохо переваривались и всасывались. Но когда они доходили до толстой кишки, полезные бактерии вступали в игру.
Клетчатка подвергается ферментации, а большие полифенольные полимеры превращаются в более мелкие молекулы, которые легче поглощаются. Именно эти полимеры проявляют противовоспалительную активность. Чтобы ощутить на себе все «плюсы» какао, достаточно в день потреблять по две чайные ложки. Но обычная плитка шоколада, содержащая сахар и молоко, к сожалению, принесет только лишние килограммы.
Кстати, компания Mars Inc, вместе с Национальным институтом сердца, легких и крови собирается исследовать полезные соединения в какао-порошке, в итоге протестировав таблетки с какао-порошком на 18000 мужчинах и женщинах из США.

Tags: , , , ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…