ЦАХАЛ стал первой армией в мире, использующей порошковые заменители крови в условиях поля боя

Такое решение принял специальный комитет, созданный для изучения этой проблемы Медицинским Корпусом ЦАХАЛа.
Доктор Сами Гендлер из управления оперативной медицины ВВС комментирует:
«Как только кровотечение будет остановлено, раненым будут давать жидкость для восстановления объема крови. Порошковая плазма также содержит коагулянты (сгущающие вещества), которые помогают остановить внутреннее кровотечение».
Речь идет о замороженно-высушенной плазме, которая в нормальных условиях составляет 55% крови. Плазму получают от здоровых доноров крови с группой крови AB, подходящей для всех остальных групп крови – тем самым, отпадает необходимость проверки группы крови на поле боя.
Израильская армия уже использовала порошковую плазму первый раз. В прошлом месяце она была дана палестинцу, раненому в ДТП. Тяжело раненый палестинец затем был эвакуирован в госпиталь Хадасса в Иерусалиме. Его недавно выписали из больницы.
Порошковая плазма была выдана медицинским подразделениям ЦАХАЛа в феврале.
ЦАХАЛ использует порошковую плазму LyoPlas N-w, производимую германским Красным Крестом. Продукт используется в клиниках разных стран мира около 10 лет и вводится пациенту внутривенно, после того, как плазму растворяют в дистиллированной воде.
*Источник: * MIGnews.com

Tags: ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…