Стероиды превратили женщину бодибилдера в мужчину…….

Она не перестает принимать лекарства, потому что считает, что это не поможет
28-летняя Кэндис Армстронг официально считается женщиной, но имеет тело мужчины. По крайней мере, ее сейчас значительно чаще принимают за представителя сильного пола, чем слабого.
Во всем виноваты анаболики, которые она начала принимать, когда увлеклась бодибилдингом. Главной цели Кэндис добилась. Однако кроме впечатляющей мускулатуры она получила и густой волосяной покров на теле, сыпь и другие побочные последствия приема стероидов, включая даже крошечное мужское достоинство.
До того, как увлечься бодибилдингом, жительница Лондона Кэндис была блондинкой и работала в баре. Сейчас она брюнетка, которую внешне трудно отличить от мужчины, особенно если учесть гору мышц, накачанных благодаря анаболикам, от которых не отказался бы и Арнольд Шварценеггер.
Кэндис Армстронг вовсе не хотела превратиться в мужчину. Конечно, она знала о побочных действиях лекарств, но надеялась, что ее пронесет. Не пронесло!
Кэндис и сейчас продолжает принимать анаболики. Она объясняет, что останавливаться уже поздно. Если она прекратит принимать лекарства, объясняет ее позицию DailyMail то лишится только мышц, которые как раз и не хочет терять. Все остальные мужские признаки: хриплый голос, сыпь, волосы на теле останутся. Для того, чтобы избавиться от этого, придется серьезно лечиться, а это делать Кэндис не хочет.

Tags: , ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…