Решение проблемы мужского бесплодия выливается в появление на свет больных детей…….

Доктор Ави Рейченберг из Института психиатрии при Королевском колледже Лондона заявляет: дети, рожденные вследствие ЭКО (когда проблемы с бесплодием у мужчины), на 51% чаще имеют отклонения в интеллектуальном развитии по сравнению с детьми, зачатыми обычным путем. The Telegraph подчеркивает: наиболее тяжелые случаи мужского бесплодия допускают проведение операции ИКСИ (интрацитоплазматической инъекции сперматозоида). И это, как раз, наибольшим образом повышает риск рождения ребенка с аутизмом.
Анализ данных более 2,5 миллионов родившихся в Швеции детей показал: в 30959 случаев использовалось ЭКО. Так, риск умственного отклонения (IQ ниже 70 и неспособность к обучению, общению и установлению социальных связей) составлял 62 ребенка на 100000.
Обычное ЭКО повышало риск примерно на 18%, но если рождалась двойня или тройня, это статистическое различие уходило. Дело в том, что многоплодная беременность сама по себе увеличивает вероятность умственных проблем у детей. А вот если при проведении ЭКО также использовалась операция ИКСИ (интрацитоплазматическая инъекция сперматозоида), риск подскакивал на 51%.
Шансы на развитие тяжелой формы аутизма увеличивались в 4,6 раза по сравнению со стандартным ЭКО. Причина в следующем: сперма мужчины, страдающего бесплодием, может содержать генетические дефекты. В обычных условиях сработал бы природный механизм отбора и зачатие бы не произошло.

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…