Поляк, который 19 лет был в коме, пришел в себя….

Ян Гжебски, который пребывал в коме втечение 19 лет пришел в себя. 65-летний железнодорожник был, по словам врачей, обречен, однако выжил благодаря усилиям своей жены.
19 лет назад Ян получил очень серьезную травму головы. после
проведенного обследования также выяснилось, что у него была опухоль мозга.
По совокупности диагнозов, врачи сказали, что у него практически нет шансов, однако его жена Гертруда была не согласна с ними и забрала мужа домой.
В течение всего этого времени Гертруда ухаживала за ним, кормила с ложечки и активно поворачивала его и ухаживала за кожей, чтобы избежать пролежней. Все это время она верила, что Ян поправится.
«19 лет он не двигался и не произнес ни слова-«, говорит Гертруда Гжебска.
В октябре прошлого года Ян заболел пневмонией и был госпитализирован. Пребывание в больнице привело к первым видимым улучшениям. Интенсивная реабилитация дала еще более заметные результаты: пациент заговорил и стал активно двигаться.
По словам доктора Пстраговски, его пациент в скором времени сможет ходить. Главная заслуга в этом, безусловно, принадлежит его жене, без такого хорошего ухода, пациент никогда бы не достиг такой формы.
«Это лучшая заслуга за заботу, верность и любовь,»- говорит Гертруда Гжебска.
По материалам http://medicinform.net//

Tags: ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…