Новая терапия против симптомов менопаузы лишена «минусов» стандартного подхода.

Известно, что современные гормональные препараты, уменьшающие проявления симптомов менопаузы, повышают риск рака. В свою очередь, женщины, пережившие рак груди, нередко прерывают терапию из-за побочных эффектов.
Это обрекает их на повторное развитие заболевания, пишет The Telegraph
.
Но ученые разработали новый препарат для гормональной заместительной терапии. Его уже успешно протестировали более чем на 6000 женщин. Оказалось, лекарство боролось не только с симптомами менопаузы, но также с остеопорозом и раком (к примеру, у мышей оно предотвращало рост опухолей).
Итак, если терапия включает в себя комбинацию эстрогена и прогестерона, риск рака груди увеличивается вдвое. Вырастает также риск болезни сердца и инсульта. Новое же средство — Duavee — содержит не только эстроген (справляется с симптомами менопаузы), но и базедоксифен (блокирует способность эстрогена вызывать рак). Прогестерона, опасного с точки зрения рака, здесь нет вовсе.
Благодаря Duavee показатели переломов снижались на 40%, приливов — на 85%, а вот риск рака не возрастал. Получаются одни «плюсы» без «минусов» стандартной гормональной заместительной терапии. По словам фармацевтической компании Pfizer, оценка приблизительной стоимости нового средства еще не проводилась. Предположительно она будет сопоставима с современными препаратами гормональной заместительной терапии.

Tags: , ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…