Врачи представили метод, предсказывающий развитие гипертонии беременных

Новый тест способен предсказать преэклампсию (аномально высокое давление
у будущей мамы). Он может спасти жизни тысяч детей, передает The
Telegraph
.По словам разработчиков, оценивая уровень ключевого белка в организме беременной женщины раньше 35-й недели беременности, есть возможность спрогнозировать подъем давления.
Тест имеет все шансы стать первым быстрым и точным методом диагностики. Если «упустить» преэклампсию, то пострадает и женщина, и ребенок. По официальным данным, это расстройство фиксируют у каждой 10-й беременной. А 1-2% беременных из-за тяжелой преэклампсии приходится рожать ребенка вне зависимости от степени его развития.
На данный момент врачи диагностируют расстройство по замерам давления и анализу мочи (то есть они просто выявляют то, что происходит, когда уже, возможно, произошли поражения органов). Но диагноз не всегда точен, а, чтобы получить результаты, требуется несколько дней. Новый же тест, замеряющий уровень плацентарного фактора роста, дает ответ всего за 15 минут.
Исследование 625 пациентов показало: тест предсказывает 96% случаев преэклампсии. Тревожный признак — аномально низкий уровень фактора роста. Зафиксировав снижение показателей, врачи сразу могут начать терапию.

Tags: ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…