Можно ли делать аборты в больнице имени Святого?

Организация «Воины жизни» поделилась новостью: благодаря ее акциям в
больнице №36 теперь нельзя сделать аборт. Неужели и впрямь позиция
оголтелых противников аборта могла лишить город с населением 43 тысячи
человек медицинской услуги, входящей, между прочим, в программу
государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи?/
Впрочем, если аборт выполняется как платная медицинская услуга, от этого она не перестает быть законной. Но в июле с сайта 36-й больницы расценки на искусственное прерывание беременности исчезли (4 тысячи рублей при сроке до 12 недель, и от 15000 — при его превышении).
«Я переговорил с администратором больницы. Мне с сокрушением сообщили, что предоставить услуги по детоубийствам они, к сожалению, не могут, так как им это категорически запретили по причине нового названия клиники (Иоанна Кронштадтского). Посоветовали обратиться с этим делом Санкт-Петербург: в Кронштадте аборты больше не совершаются»,- сообщает один из добровольцев «Воинов Жизни».
«Доктор Питер» тоже решил обратиться в акушерско-гинекологическое отделение больницы Кронштадта, чтобы выяснить, так ли это на самом деле. На вопрос о том, можно ли сделать аборт, в больнице, действительно, ответили отрицательно. Когда в больнице отказались от этой услуги и связано ли это с переименованием учреждения, выяснить не удалось. В Кронштадте с раздражением реагируют на вопрос об абортах. «Мы оказываем услуги в соответствии с лицензией»,- ответила нам заведующая отделением больницы №36 Елена Фредерикс. Входит ли в понятие «услуги» искусственное прерывание беременности по желанию или за деньги пациентки, заведующая сообщать журналистам не захотела. Вообще, желающих отвечать на этот вопрос в больнице не нашлось, даже главный врач отказался от комментариев. Может, заподозрил в журналисте засланного «воина»?
В пресс-службе главы администрации Кронштадтского района отвечают по-другому: в больнице № 36 аборты сейчас делают, но только по медицинским показаниям. Входит ли в их число законное желание женщины прервать беременность на сроке до 12 недель, ответа мы не получили. А рассуждения по поводу того, что от абортов отказались, поскольку теперь больница получила имя святого Иоанна Кронштадтского, в администрации назвали слухами.
Честно говоря, надежды услышать однозначный ответ не оправдались, и мы так и не поняли, действительно ли в Кронштадте постеснялись нового имени больницы и перестали делать аборты.
Когда активисты «Воинов жизни» стояли в пикете у петербургского Горздрава с иконой Иоанна Кронштадтского, надпись на их плакате гласила:
«Святым ненавистны убийства невинных! Сегодня вы называете именем
святого абортарий, а завтра — публичный дом?!»
«Доктор Питер» решил узнать, делают ли аборты в больницах, которые также носят имена святых. Главный врач городской больницы Святого великомученика Георгия Валерий Стрижелецкий сообщил, что также ратует за отказ от платных абортов в крупных городских клиниках. Правда, не из-за имени больницы: «Это не то, чем должны заниматься врачи в гинекологических отделениях: для обычных — платных и бесплатных — абортов есть женские консультации и частные клиники,- считает врач. — А специализированные отделения созданы, чтобы лечить пациентов со сложными, тяжелыми заболеваниями». В то же время в приемном отделении больницы «Доктору Питеру» сообщили, что аборт в больнице святого Георгия стоит около 8 тысяч рублей.
И в больнице Святой преподобномученицы Елизаветы, которая также подвергалась нападкам «Воинов жизни», от выполнения абортов не отказываются, в том числе и платных — для пациентки на 8-й неделе беременности он стоит около 7 тысяч рублей в зависимости от вида наркоза.
Источник: doctorpiter.ru

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…