Медицинский коллапс произойдет в ближайшее время, предрекают медики.

Активизация лекарственно устойчивых супербактерий сделает рядовые
операции смертельно опасными. И это может произойти уже через несколько
лет, пишет The Daily Mail
.
Если не принять меры, то медицина откатится к 19 веку.
Эксперты призывают сделать все возможное, чтобы сохранить работоспособность уже существующих антибиотиков и создать новые препараты. Но все усилия бесполезны, если антибиотики будут продолжать использовать в сельском хозяйстве и свободно продавать в некоторых странах. При этом с 1987 года в мире не было открыто ни одного нового антибиотика. А новые инфекции дают о себе знать почти каждый год.
Профессор Отто Карс из Университета Упсалы отмечает: «Медицинский кризис, вызванный лекарственной устойчивостью, спровоцирует экономические, социальные и другие потрясения». Министерства здравоохранения многих стран призвали врачей сократить назначения антибиотиков. В целом лекарственная устойчивость столь же опасна, что и террористическая атака или пандемия гриппа. За последние пять лет число случаев сепсиса, вызванного стойкой E. coli, которая в два раза смертоноснее обычной, повысилось на 60% только в одной Британии. 50% случаев заражения супербактерией связываются с инфицированием в стенах больниц.

Tags: ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…