Лекарств может не хватить на всех…

Врачи не могут составить план лечения на будущий год, так как Минздрав
затягивает с публикацией списков жизненно важных препаратов. /
Медицинские организации бьют тревогу: тысячи больных могут в следующем году остаться без современных лекарств, в том числе ВИЧ-инфицированные и онкологические больные.
Минздрав затягивает с публикацией списка жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2014 год. Врачи ждут, какие новые лекарства будут туда включены, и будут предоставляться пациентам бесплатно. Из-за этого не могут составить план лечения.
Если список не будет принят в ближайшее время, пациентам придется получать необходимый препарат другими способами, говорят специалисты.
/Алексей Старченко/
/Ответственный секретарь Общественного совета по защите прав пациентов
при Росздравнадзор/е
«Те пациенты, которые могли получить препарат амбулаторно, бесплатно, будут вынуждены быть госпитализированы, если это распоряжение правительства не будет подписано в этом году. Это, в основном, онкологические больные. Каждый год перечень жизненеобходимых лекарств утверждается распоряжением правительства в ноябре-декабре. Он, вообще-то, должен был быть утвержден уже в ноябре — нужно еще закупить через эти наши закупочные процедуры — конкурсные».
По данным СМИ, несколько сотен тысяч ВИЧ-инфицированных могут не получить в 2014 году лекарства тенофовир. На том, чтобы включить его в список, пациентские организации настаивали весь минувший год. Существующие аналоги тенофовира, указывают специалисты, относятся к препаратам предыдущего поколения и вызывают анемию.
Минздрав пока не прокомментировал, когда список жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2014 год будет опубликован, и почему публикация затягивается. Однако чиновники сообщили, что препарат тенофовир может быть включен в перечень.
Источник: bfm.ru

Tags: , ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…