Колыбельные, исполняемые матерью, производят сильный эффект на ребенка

Педиатры испробовали соску, которая связана с проигрывателем (на нем проигрывается запись голоса матери, поющей колыбельную). Эта система позволяет недоношенным детям быстрее набирать вес и лучше есть, пишет Reuters.
Известно: дети, которые не могут сами есть, вынуждены пребывать в отделении интенсивной терапии и питаться через трубку. Обычно таким детям дают соску, чтобы те могли практиковать сосательный рефлекс. При этом есть данные о том, что дети хорошо реагируют на некоторую музыку, а голос матери способен повысить стабильность роста, работы легких, сердца, улучшить сон.
Доктор Натали Мэтр из Детского госпиталя Вандербильт исследовала примерно 100 недоношенных детей, которые появились на 34-36-й неделе. Львиная доля из них питалась через трубку. Всем детям давали соску, возможность испытать прямой контакт с человеком (кожа к коже). Внедрялось грудное вскармливание. Но 50% детей также по 15 минут в день пробовали сосать соску с сенсором, автоматически включающим запись голоса матери, когда ребенок начинал сосать.
В итоге дети в обеих группах за пять дней набрали примерно одинаково. Но дети, испробовавшие особые соски, ели быстрее, когда была такая возможность. Они выпивали 2 миллилитра молока в минуту по сравнению с менее 1 миллилитром в контрольной группе. «Умные соски» позволяли чаще отказываться от трубки (6,5 раза в день против 4 раз в контрольной группе). Когда это происходило, дети съедали почти в два раза больше. Они проводили в среднем 31 день с трубкой (остальные — 38).
*Источник: * Meddaily.ru

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…