Имплантаты, которые не вызывают реакции отторжения

Проблема отторжения имплантатов значительно тормозит регенеративную
медицину. Но благодаря разработке российских специалистов об отторжении
имплантатов головы можно будет забыть. Теперь врачи получили возможность
беспроблемно проводить сложные операции в области челюстно-лицевой
хирургии при тяжелейших травмах лица и головы./
С помощью созданных имплантатов можно восстанавливать костную ткань у раковых больных, говорят сотрудники Томского политехнического университета, разработавшие имплантаты. Как отмечает «Мангазея», имплантатами занимается Томский политехнический университет совместно с НИИ онкологии. Пока речь идет об экспериментальных образцах на основе каркаса из металлической сетки и биоразлагаемой полимерной композиции. Ученые работают по улучшению свойств и металлической сетки, и самого полимера, используя грант Федеральной целевой программы.
Рассказывает доцент кафедры теоретической и экспериментальной физики Томского политехнического университета Сергей Твердохлебов: «Несколько полимеров перемешиваются и по разработанной технологии интегрируются вместе с титановой сеткой. Сетка получается достаточно мягкая, ее можно гнуть, моделировать и подгонять под анатомические особенности черепа. Конструкция полностью интегрируется с костью. Она способна восстановить часть костной ткани. Для онкобольных она производит еще и противорецидивный эффект».
Источник: meddaily.ru

Tags: ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…