Израильтяне придумали, как быстрее сращивать сломанные кости

Израильская биотехнологическая фирма RegenCure работает над специальной «оберточной бумагой», которая применительно к переломам костей ускорит процесс заживления, сообщает в четверг сайт NoCamels.
Как отмечает представитель RegenCure, их продукт состоит из прочной, гибкой мембраны, которая может быть любой конфигурации и принимать любую геометрическую форму, чтобы обеспечить полную герметичность поврежденной кости, предотвращая любое проникновение извне в клетки кости и мягкие ткани, не нарушая при этом нормального крове- и лимфотока, что имеет решающее значение для процесса заживления.
Мембранные имплантаты RegenCure имеют микропористую поверхность , что облегчает доставку стволовых костных клеток (СК) к травмированному участку. Стволовые клетки помогают процессу заживления , в то время как мембрана предохраняет от всего, что может помешать этому процессу. В отличие от современных методов восстановления костей, которые требуют пересадки, продукт RegenCure усиливает естественный процесс заживления без необходимости использования какого-либо внешнего материала для лечения многих травм.
В 2011 году RegeneCure успешно завершила доклинические исследования , чтобы определить безопасность и эффективность имплантата на животных моделях , которые имитируют потерю костной массы, что создает брешь в кости, как в результате травмы, так и в следствие болезни, и которая не может быть восстановлена спонтанно.
Исследование, проведенное в медицинском центре «Адасса» в Иерусалиме , заключалось в сравнении 3 групп: животных с имплантированными материалами RegeneCure , тех, кому были установлены альтернативные имплантаты, и животных, которым медицинская помощь вообще не оказывалась.
Через восемь недель после имплантации , результаты ясно продемонстрировали , что процесс заживления у животных с имплантатами RegeneCure намного лучше, чем у тех, кому были поставлены альтернативные имплантаты. Причем улучшения отмечались по всем лечебным параметрам . Скорость исцеления, которая измеряется количеством новой кости, была выше, а разрыв кости полностью соединялся «мостом», при полной интеграции имплантата в 100 % случаев .
Для первого коммерческого применения компания разрабатывает систему зубных имплантатов, которые будут стимулировать развитие костей в полости рта.
Общей проблемой для пациентов, у которых свой зуб заменяют на зубной имплантат, является отсутствие достаточного объема кости для размещения этого самого имплантата. В результате часто необходимо поддерживать имплантат с заменителем кости до тех пор, пока кость не регенерируется. Заменитель костного материала , в свою очередь, должен поддерживаться на месте с помощью мембраны, сделанной, как правило, на основе коллагена, который должен быть в последствии удален, в противном случае пациент рискует получить инфекцию , поскольку коллаген — это органический материал. Мембрана RegenCare полностью синтетическая, что устраняет риск загрязнения патогенами, присутствующими в животных тканях.
« Доклинические испытания показали отличную скорость и качество исцеления, в том числе полное восстановление кости, — говорит Моше Цабари, генеральный директор компании RegeneCure, добавляя, что «наша технология предназначена для улучшения и ускорения заживления в большом разнообразии медицинских процедур».
Компания ожидает, чтобы ее продукт будет готов к выходу на стоматологический рынок к концу 2014 года, и надеется начать массовое производство своей «чудо-бумаги» для лечения переломов в середине 2015 года.
*Источник: * MIGnews.com

Tags: , ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…