Дети тревожных матерей плачут дольше остальных

Женщины, до беременности страдавшие от стресса, чрезмерного беспокойства или приступов паники, в два раза чаще жалуются на то, что их ребенок слишком много плачет, рассказывает The Daily Mail Неизвестно, почему существует данная связь, но исследователи предполагают, что тревожные матери выбирают более «навязчивый» стиль воспитания, который и приводит к слезам младенцев. Также эксперты считают, что постоянный плач может быть следствием чрезмерной выработки организмом матери гормонов стресса во время беременности. Они способны проникать через плаценту и влиять на развитие мозга ребенка.
В исследовании ученых из Университета Мельбурна приняли участие 300 женщин, находившихся на ранних стадиях беременности. Исследователи выяснили, страдали ли будущие мамы от тревоги и депрессии. Они продолжали наблюдение до того момента, когда детям участниц исполнилось 16 месяцев. 10% женщин пожаловались на постоянный плач своих детей. Дальнейший анализ показал: дети матерей с тревожными расстройствами часто плакали значительно дольше.
Врачи призывают женщин, испытывающих тревогу во время беременности, своевременно обращаться за психологической помощью. Чем больше такие женщины беспокоятся, тем меньше они спят. Из-за этого они не могут успокоиться и начинают волноваться вновь. Тревога приводит к сверхбдительности, слезам матери, и даже отвержению ребенка. Младенцы начинают понимать эмоции других очень рано, поэтому спокойные и уверенные мамы имеют больше шансов успокоить ребенка, когда он плачет, чем встревоженные. Исследователь Гарриет Хискок попросил ближайшее окружение матерей стараться не волновать их. Кроме того, он заявил о необходимости изучения роли отца в данном феномене.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…