И теперь фаст-фуд будет здоровой едой

Каждый год ученые удивляют нас чем-то новеньким.
Фиолетовые помидоры (в них добавлены гены из цветка «львиный зев», они оказывают противовоспалительное действие и могут замедлить развитие некоторых опухолей).
Салат, который повышает выработку организмом инсулина (работа биологов из Университета Пенсильвании).
Мясо, синетически выращенное из биологической ткани. Даже гамбургеры теперь делают в лабораториях (создание ученых Маастрихтского университета в Нидерландах). Синтетическое мясо полностью соответствует биологическому, только вот внешний вид его надо бы улучшить, чтобы даже гурманы не смогли отличить. Пока искусственный стейк — белого цвета, а подкрашивают его свеклой.
Ученые так же работают над производством гипоаллергенного молока. На коровье молоко у многих бывает аллергия из-за протеина бета-лактоглобулина, которого нет в женском грудном молоке. Так вот исследователи Новой Зеландии пытаются создать коров, которые давали бы такое вот безопасное молоко — аналог человеческого.
Социологи отмечают, что в ресторанах многих стран все более популярными становятся блюда из насекомых. Они содержат большое количество жиров, белков, клетчатки, и важных минералов и витаминов — от железа и кальция до витаминов группы В и витамина Е.
В общем, голод миру точно не грозит!
Источник: kazakh-zerno.kz

Tags: ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…