В Японии набирает популярность новая процедура по омоложению кожу – по лицу ползают улитки

Часовая процедура стоит 250 долларов
Процедура лечения улитками наиболее широко практикуется в токийском Клиническом салоне и стоит 250 долларов. Часовая процедура, включающая, кроме собственно сеанса лечения улитками, массаж и маски, стоит 250 долларов.
На какие жертвы готовы идти женщины, чтобы оставаться молодыми. Улиток сажают на лоб и щеки пациенткам и разрешают им беспрепятственно ползать по лицу. Медики утверждают, что слизь, выделяемая моллюсками, содержит гиалуроновую кислоту, мощные белки и антиоксиданты, которые благотворно влияют на кожу. Они позволяют ей сохранять влажность, успокаивают воспаление и удаляют мертвые клетки. Кроме этого, химические вещества, содержащиеся в слизи улиток, облегчают негативное воздействие ультрафиолетовых лучей.
В штате клинического салона, благодаря новому способу лечения от
старости одному из наиболее модных и популярных в Токио, есть пять
улиток. Они и делают главную работу. Их слизь также добавляют к кремам,
из которых делают маски. Денег улиткам, естественно, не платят. Их
кормят органическими овощами. Любимыми лакомствами лечебных моллюсков,
по словам работников салона, являются морковь, шпинат, мангольд и комацуна.
Несмотря на кажущуюся новизну метода борьбы со старением кожи слизь улиток для придания коже упругости использовали… еще более двух тысяч лет назад. Из старинных рукописей следует, что Гиппократ толок улиток в порошок, смешивал с кислым молоком и лечил этой смесью воспаление кожи. Сейчас, пишет Daily Mail улиточное лечение стремительно завоевывает популярность в Японии и Южной Корее.

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…