Анальгин стал запрещенным препаратом

Анальгин стал запретным препаратом в Индии. Содержащийся в нем
метамизол и метамизол-содержащиеся препараты запрещены в производстве и
продаже. Кроме того, под запрет попали еще другие препараты –
пиоглитазон (лекарство для лечения диабета) и «Деанксита» (успокаивающее
средство). Решение такого рода вынесло Министерство здравоохранения
страны, считая, что перечисленные препараты способны нанести вред
здоровью человека./
Многие развитые страны, такие как Япония, США и Швеция уже ввели запрет на производство этих лекарственных средств. Результатом употребления этого вещества способно вызвать агранулоцитоз – сверхопасное для жизни состояние человека. Оно объясняется снижением в организме нейтрофилов, что ведет к неспособности отражать различного рода инфекции.
Препараты, содержащие в себе метамизол широко известны. Это «Андипал», «Спазган», «Баралгин», «Темпалгин», «Триган», «Пенталгин» и многие другие. До сих пор эти таблетки производятся и используются в России, Украине, Мексике.
«Деанксит» — лекарственное средство, представляющее собой сочетание из мелитрацена и флупентиксола, страна-производитель – Дания. Он также запрещен и переведен в статус запрещенных препаратов, еще известен как «Пласида», «Франксит» и «Рестфулл».
Пиоглитазон – еще один препарат, запрещенный по причине большого риска рака мочевого пузыря и сердечной недостаточности.

Источник: ledn.info

Tags: ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…