Просроченные косметические средства вредны для здоровья

Результаты проведенного британскими учеными исследования оказались
довольно шокирующими. Тени для век, и не только тени, а почти все
содержимое косметички признано учеными из Великобритании опасным для
здоровья./
Данный факт обусловлен тем, что каждая вторая женщина хранит косметику гораздо дольше предусмотренного срока: в среднем 6 лет.Из-за просроченного срока давности в косметике начинают образовываться бактерии и токсины, которые могут вызвать инфекции, увеличивают риск возникновения различных глазных болезней, таких как воспаление век, блефарит, конъюнктивит.
Значительную опасность таят в себе тени, так как они находятся в непосредственном контакте с областью глаз. После них идет губная помада, а замыкает тройку тональный жидкий крем. В то время как срок хранения жидкого крема составляет 1 год, женщины хранят его при три-четыре года, а глазная тушь и карандаш для подводки глаз задерживаются в косметичках на 3 года больше положенного срока.
Чаще всего женщины меняют румяна, пудру и бронзатор, но и даже в случае с ними, женщины их носят при себе на год дольше, чем предусмотрено сроком.
Нарушения правил и срока хранения косметики служит поводом для размножения множества бактерий, в том числе стафилококка.
Источник: golosscience.com

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…