Контрацептивы нового поколения опаснее, чем старые

Согласно отчету, опубликованному на этой недели в журнале Canadian
Medical Association Journal, подобные противозачаточные таблетки несут с
собой повышенный риск образования тромбов, сообщает Reuters
Данный вывод был сделан доктором Наоми Гронич, руководившей изысканием, на основе обследования 330000 израильтянок. С ним согласно и американское Управление по продовольствию и медикаментам.
Оказалось, средства с гормоном дроспиреноном – синтетической версией прогестерона — чаще приводили к развитию венозной тромбоэмболии. К ним относятся таблетки типа Yaz, Yasmin, Beyaz, Safyral и их дженерики. Так, риск для подобных контрацептивов был на 43-65% выше по сравнению с таблетками предыдущего поколения. Это эквивалентно 8-19 случаям тромбоэмболии на 10000 женщин в год.
Чаще всего тромбируются глубокие вены ног, однако, проблема может коснуться и легких, вызвав легочную эмболию. Как отмечает доктор Сьюзан Солимосс из Университета Макгилла, в особой опасности находятся женщины, страдающие от ожирения и высокого давления.
Также важен возрастной фактор. Вероятность тромбоза значительно повышается после 25 лет. Ухудшает ситуацию и табакокурение. Правда, Гронич оговаривается: сама беременность может спровоцировать тромбоз (примерно 20 женщин из 10000 ежегодно сталкиваются с подобной проблемой).

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…