В Орловской области проблема нехватки медработников

Больница в одном из поселков вот-вот останется без педиатра. Тогда
родителям придётся возить детей за десятки километров. Впрочем,
учреждению требуются не только детские врачи./
До приема ещe час, а у кабинета педиатра уже огромная очередь. В поселке Колпны узнали: единственный детский врач Татьяна Гребенюк, которая отработала здесь почти 30 лет, только что написала заявление об уходе.
«К сожалению, я очень тяжело больна и физически по своему состоянию уже не могу выполнять в полном объеме ту работу, которая предназначена для 5 педиатров. Я одна уже 7 месяцев», — говорит врач-педиатр Колпнянской районной больницы Татьяна Гребенюк.
Доктора здесь знают буквально все, еe любят и жалеют. И к этому решению уйти отнеслись с пониманием. Но в поселке больше 2 тысяч детей, и теперь родители с тревогой ждут, что будет дальше.
«У меня ребенок-инвалид, я каждый месяц выписываю рецепты на очень дорогие лекарства. Что мне делать, куда мне деваться? До ближайших населенных пунктов: до Ливны 40 километров, Малоархангельск 40, Орел 140, и кто нас там будет ждать и принимать?» – говорит Галина Беспалая.
Кроме Татьяны Гребенюк в районе больше нет педиатров, другие врачи больницы, по их словам, перегружены работой, взять на себя еще и детское отделение никто из них не в силах.
В родильное отделение Колпнянской районной больницы несколько месяцев назад по нацпроекту «Здоровье» закупили новую технику, правда, почти сразу же после этого отделение пришлось закрыть, а все потому, что здесь работать некому.
По словам врачей, проблему эту решают давно, сюда пытались привлекать специалистов из других районов, но те надолго не задерживались. Уговаривали и выпускников Орловского медицинского института.
«Когда я была на этой ярмарке вакансий, всего 2 педиатра было. Я подходила к этим девочкам, когда я озвучила, что это район, они не стали даже разговаривать», — рассказывает и.о. главного врача Колпнянской районной больницы Людмила Улаева.
Чиновники уверяют: им есть, что предложить молодым специалистам.
«Мы зовем не на пустое место, район готов обеспечить специалиста жильем, это очень весомый аргумент, а если это молодой специалист, он попадает под программу и получит ещe подъемных 100 тысяч рублей», — поясняет руководитель департамента здравоохранения и социального развития Орловской области Алексей Медведев.
Но у Татьяны Гребенюк своя точка зрения на эту проблему.
«А кто сюда поедет? Зарплата у начинающего, да и у меня с 25-летним стажем, 4173 рубля, такая ставка, несмотря на то, что говорят, что еe повышают. Чтобы заработать больше, надо работать круглые сутки», — говорит врач-педиатр Колпнянской районной больницы Татьяна Гребенюк.
Педиатр говорит, что готова поработать ещe немного, если бы ей в помощь дали еще одного, пусть и неопытного специалиста. Но пока от чиновников никаких предложений не поступало. С 6 марта в больнице поселка Колпны детского врача не будет. И когда он появится, неизвестно.
Источник: 1tv.ru

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…