Яд тарантула будет основой болеутоляющих средств

Яд тарантула станет основой болеутоляющих средств
/Это фото показывает, как ученые собирают яд тарантула, который затем
будет использоваться для создания следующего поколения болеутоляющих
лекарственных средств./
Смертельный яд змей и пауков используется учеными всего мира, которые хотят облегчить страдания многих людей. Лондонский Музей науки провел живую демонстрацию «дойки» тарантула на открытии новой выставки «Боль-минус: будущее с облегчением», которая проходит с сегодняшнего дня и до июля 2013 года. Выставка включает текущие разработки средств и технологий для борьбы с болью.
Она также включает информацию о таких технологических достижениях, как новая виртуальная реальность, комплект, разработанный в Университете Манчестера, чтобы помочь пациентам получить ощущение наличия ампутированной конечности.
Такая уловка для мозга позволяет помогать управлять психологическим состоянием, распространенным среди людей с ампутированными конечностями.
Многие современные обезболивающие и мощные анестетики помогают большинству людей, но имеют побочные эффекты, поэтому ученые стремятся разработать лекарственные препараты, которые могут быть не менее эффективны, но не вызвают привыкание или побочные эффекты.
Источник: golosscience.com

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…