Страх мешает медикам создать средство от рака от рака

Страх – единственная причина, почему в мире до сих пор не существует

действенного метода борьбы с раком. С таким скандальным убеждением

выступил  политических деятель Британии Морис Саатчи./

Политик, известный как представитель рекламной индустрии, считает, что боязнь медиков перед реальностью стать ответчиком в судебных разбирательствах по инициативе пациента, приводит к торможению научного прогресса и не дает возможности изобрести новые действенные лекарства от онкозаболеваний.

Как утверждает Морис Саатчи всему виной неидеальный закон, в частности, о медицинской халатности, ведь он ставит под угрозу каждого представителя медицины.

Поэтому политик прилагает все усилия, чтобы продвинуть в парламент свой закон, который позволит защитить врачей от таких обвинений, а также четко отрегулирует понятия о «ответственных инновациях» и «безответственных экспериментах».

Закон разрабатывается уже на протяжении года, а толчком для лорда Саатчи стала смерть любимой жены Джозеин Харт, которая скончалась от рака яичников.

Политик знает, что только закон ничего не изменит. Однако, он уверен:

изменения позволят нормально работать научным сотрудникам, что в результате и приведет к разработке действенного медикамента.

Источник: fitneslite.ru

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…