Смертельное антибактериальное мыло

Триклозан является органическим соединением, которое широко

используется в антибактериальных и противогрибковых продуктах — мыло,

дезодоранты и даже зубная паста и жидкость для полоскания рта. Теперь

выясняется, что это вещество может серьезно нарушить работу наших мышц,

сообщает zex2.ru./

Ученым уже удалось доказать, что применение триклозана может привести к эндокринным расстройствам у различных животных, проникая в рецепторы и вызывая нарушение гормонов щитовидной железы. Кроме того, он легко проникает в кожу и попадает в кровь — вот почему он найден в недопустимо высоком уровне даже в молоке кормящих женщин.

Последние исследования указывают на дополнительный побочный эффект — триклозан может приводить к мышечным расстройствам у всех живых организмов, включая человека. Это приводит к ненормальному обмену веществ в мышцах на клеточном уровне, препятствуя их нормальной работе.

Это может быть  опасно, так как тесты на мышах и золотых рыбках показали, что после всего лишь одной дозы триклозана сердце работает примерно на 25% менее эффективно и сила сердечной мышце снижается на 18%.

Кроме того, ученые Института США по продуктам питания и лекарственным препаратам сделали вывод, что нет никаких доказательств того, что антибактериальное мыло работает лучше, чем обычное мыло.

Источник: zex2.ru

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…