Российские банки спермы дают безопасность материала

Сергей Лебедев | Президент группы компаний Свитчайлд, член Европейского Общества Репродуктологов и Эмбриологов

Комментирует новость о том, что донор с генетическим заболеванием стал отцом 43 детей.

«По мнению датских врачей, данная трагедия — результат несоблюдения криобанком требований законодательства. К примеру, по словам Энн-Мари Вангстед из Sundhedsstyrelsen (государственный орган Дании, занимающийся вопросами здравоохранения и лекарственных средств), некоторые из случаев заболеваний можно было бы предотвратить, если бы Nordisk Cryobank снял сперму с продажи сразу же после получения первого предупреждения.

«Мы знаем, что дети были зачаты в этот период и что это можно было бы предотвратить, если бы банк спермы действовал правильно и перестал использовать донора раньше», говорится в отчете доктора Вангстед.

На наш взгляд, проблема заключается не только в нарушении криобанком требований закона, но и в пробелах в самом датском законодательстве. В России такая ситуация в принципе невозможна.

Согласно требованиям российского законодательства и Минздрава РФ, донор подвергается всестороннему медицинскому обследованию не только на момент сдачи генетического материала, но и в течение полугода после этого момента.

А сданная сперма все это время «отлеживается в карантине» и поступит в продажу только по истечении этого срока, когда медики убедятся в ее полной безопасности. Поэтому российским парам можно не бояться зараженного биологического материала».

Источник: donor-sperm.ru

 

Tags: ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…