Эмоциональная нестабильность матери опасна для ребёнка

Вопреки расхожему мнению, о том, что депрессия женщины вредит развитию малыша, исследования американских ученых этот факт не подтвердили.

Выяснилось, что для ребенка во время внутриутробного развития и первых

месяцев жизни намного важнее эмоциональная стабильность мамы.  /

В исследовании участвовало 221 беременная женщина. Пять раз в течение беременности участницы проходили психологическое тестирование. После рождения ребенка они тестировались еще четыре раза.

Оказалось, что если мама была спокойна в течение четырех последних месяцев беременности – их малыши развивались в соответствии с нормой.  Если же эмоциональное состояние женщины было  нестабильно — их дети отставали в физическом и интеллектуальном развитии.

А вот дети, появившиеся у женщин с постоянной депрессией, в развитии не уступали малышам счастливых родительниц. Поэтому ученые сделали вывод, что вред ребенку наносит не депрессия, а изменение эмоционального фона мамы. Ведь организм ребенка вслед за организмом  женщины вынужден перестраиваться —  а это дополнительная нагрузка на малыша.

По поводу влияния диеты на развитие малыша были получены похожие результаты. Выяснилось, что если мама ограничивала себя в питании во время беременности – то и младенец был настроен на недостаточное питание. И если его начинали активно кормить – он быстро набирал лишний вес.

Элеонора Данилова

Источник: navse-100.ru

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…