Умирающего ребенка отказались принимать в больнице.

У нас вновь абсолютно дикая ситуация. Двухлетнюю (1 год 10 месяцев) Леру Соловьеву в критическом состоянии госпитализировали врачи «Скорой помощи» в Абаканскую городскую больницу. В приемный покой вышел врач, посмотрел на умирающего ребенка и взялся ругаться с врачами «Скорой помощи». Мол, зачем вы ее сюда привезли? Везите в инфекционную больницу.  Врачи «неотложки» объясняют ему, что срочно необходима реанимация, а в «инфекционку» не поехали потому, что боялись не довезти. Но доктор был непреклонен. А спустя несколько минут вовсе заявил, что мест нет.  Медсестра напомнила доктору, что место есть в другом отделении и, временно ребенка можно положить там. Врач ей ответил: И там мест нет.  Пусть уезжают.

Врачи ругались между собой, а бабушка с мамой девочки не могли понять, что происходит? Почему врач отказывается оказать помощь умирающему ребенку? Бабушка Леры взмолилась и сказала врачу, что готова встать перед ним на колени, чтобы тот начал оказывать первую медицинскую помощь, пока Валерия еще жива. Что готова держать внучку на руках столько, сколько потребуется времени на оказание медицинской помощи. А уже потом Валерию увезут в инфекционную больницу. Даже дежурная медицинская сестра, переступив через субординацию, сказала врачу, что место есть в другом отделении. Что девочку временно можно положить туда.  А после оказания первой медицинской помощи, стабилизации состояния Валерии, родители перевезут ее в «инфекционку». Врач ответил: «И там мест нет».

Бабушка Валерии поняла, что медицинской помощи в Абаканской городской больнице ее внучка не дождется. Она попросила врачей «Скорой помощи», чтобы их увезли в «инфекционку». Мать и бабушка с умирающей внучкой на руках побежали к автомобилю. На ходу бабушка укутывала Леру. Врачи «неотложки» побежали за женщинами. Свято берегущий места в больнице, даже ценой жизни ребенка, врач остался дежурить до утра.

Реальную помощь Лере начали оказывать в Абаканской инфекционной больнице. Девочку мгновенно госпитализировали в реанимацию. Вызвали и подняли врачей, лаборантов, медсестер. Брали анализы, ребенку вводились необходимые медикаменты, врачи быстро совещались и вновь бросались спасать девочку. С 3 часов ночи никто из медиков не сомкнул глаза. Но перепалка в Абаканской больнице лишила девочку последнего шанса выжить.  В 8.30 утра Лера Соловьева умерла.

Врач сам вышел из реанимационного отделения, чтобы сообщить дежурившей

бабушке о смерти внучки. Присел рядом и рассказал, что привезли бы

девочку немного раньше, был шанс ее спасти. Когда Леру положили в

отделение, у нее уже была анемия. Кровь почти не шла из пальчика и из

вены. Шанс спасти ребенка был. Если бы не глупая перепалка в приемном

покое с дежурным врачом. Но этот шанс был упущен. Доктор принес свои

соболезнования и извинился за то, что не смог спасти Леру…

Проверку действий врача Абаканской городской больницы проводит абаканский межрайонный следственный отдел Следственного Комитета по Хакасии.

Источник: nnm.ru

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…