Телезрители подарили больным детям шанс на выздоровление

Казань, Нижний Новогород, Томск — это лишь некоторые города, где маленькие больные дети благодаря телезрителям Первого канала получили не только помощь, но и, что немаловажно, надежду. Надежду на выздоровление.

Их родители говорят, что не ожидали такого отклика. Мол, это чудо. Но

это — обыкновенное чудо, когда неравнодушные люди не проходят мимо чужой

беды./

Маленькой Анжелике все еще привычней не наступать на левую ногу, но врачи говорят, скоро это пройдет, она навсегда забудет про гипс и специальную обувь, свою хромоту. У девочки врожденная косолапость. На операцию нужно было 120 тысяч рублей. Таких денег у одинокой мамы просто не было, но их нашли зрители Первого канала.

«Мы очень благодарны, потому что к лету, я думаю, мы будем бегать уже на нормальных здоровых ножках. Да и в школу пойдем с новыми красивыми ножками», — говорит мама Анжелики Елена Фомина.

Из всех Новогодних подарков этот для Анжелики самый долгожданный. Каждый день она примеряет туфли на каблуках. И с нетерпение ждет момента, когда сможет надеть их на обе ножки.

Это первые за последние несколько лет Новогодние каникулы, которые 4-летняя Катя проводит не в стенах больницы и никак не нарадуется костюму зайца, который сшила ей мама.

У девочки острый лимфобластный лейкоз. Борьба с болезнью еще не закончилась. Курс химиотерапии продолжается, но иммунитет на нуле, любая инфекция может стать смертельно опасной. Нужны противогрибковые препараты на 728 тысяч рублей, родителям они были не по карману — но благодаря неравнодушным телезрителям в жизни тяжело болеющей девочки случилось маленькое чудо — лекарства купили и Катя дома, вместе с сестрой и братом может водить хоровод вокруг елки.

«Мы встретили наступивший Новый Год дома. Не в стенах больницы. Всей большой и дружной семье вместе с Катей благодаря зрителям Первого канала», — говорит мама Кати Елена Тюкалова.

9-месячная Сонечка изучает первый в жизни Новогодний подарок. Плюшевого зайца, который пока больше нее. И изо всех сил старается доползти до ёлки, тоже первой в жизни. Этого Нового Года у девочки могло просто не быть. У Сони врожденный порок сердца. Без срочной операции прогноз был крайне неблагоприятный. Мама Сони до сих пор не может без дрожи в голосе вспоминать как ей позвонили из «Русфонда» и сказали, что зрители Первого канала нашли 520 тысяч рублей для ее девочки на протез легочной артерии и операцию.

«Благодарность всем, всем, всем кто помог нам в этом. Я хочу пожелать, чтобы в семьях этих людей всегда было только счастье, здоровье, много-много любви, тепла, чтобы им не пришлось пройти через то, что пришлось пройти нам», — говорит мама Сони Татьяна Молгачева.

Теперь о страшной болезни напоминает лишь шрамчик на груди. Сейчас девочка абсолютно здорова и активно идет на поправку. Догоняет своих сверстников. А до операции Соня не могла даже сидеть.

«Она начала у нас говорить, она начала ползать, она начала стоять, она начала ходить в кроватке. Ну, естественно это совсем другой ребенок, который был до операции», — говорит мама Сони Татьяна Молгачева.

И хотя пока шуршащая оберточная бумага Соне куда интереснее, чем ёлка, и она еще не знает, но мама ей обязательно расскажет, когда девочка подрастет, что здоровое сердце ей подарили совершенно незнакомые люди, неравнодушные к чужой беде. И не только Соне, десяткам других детей наши телезрители сделали, возможно, самый дорогой Новогодний подарок.

Юлия Шатилова

Источник: 1tv.ru

Tags: ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…