Трансплантация органов увеличивает риск развития 32 видов рака

Американские ученые выяснили, что различные виды трансплантации органов

повышают риск развития рака у реципиентов, сообщает FOX News. Отчет об

исследовании группы специалистов под руководством Эрика Инджелса (Eric

Engels) из Национального института рака США (National Cancer Institute)

опубликован в журнале Американской иедицинской ассоциации./

Авторы работы проанализировали данные о 175 тысячах трансплантаций, выполненных в США в период с 1987 по 2008 год. Более половины (58,4 процента) из них составили пересадки почек, 21,6 процента — печени, 10 процентов — сердца, 4 процента — легких.

Ученые выяснили, что риск развития онкологических заболеваний у получивших донорские органы вдвое превышает средние показатели по стране. Для неходжкинской лимфомы разница в рисках составляет семь раз.  Всего у реципиентов был выявлен повышенный риск развития 32 видов злокачественных опухолей.

По мнению авторов исследования, увеличение риска рака после пересадки органов связано с приемом подавляющих иммунитет лекарств, которые препятствуют отторжению трансплантата. Инджелс отметил, что в данном случае речь идет об онкологических заболеваниях, развитие которых связано с воспалительными процессами.

Источник: medportal.ru

Tags: ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…