Седина волос и старость

Седина и старость

/Седину принято считать признаком старости. Однако это не соответствует

действительности. Седина — признак старости волос и весьма редко

является признаком старости организма в целом./

Поседение волос с возрастом — нормальное явление. Первые, единичные седые волосы обычно появляются в 35- 40 лет. После сорока лет появление седых волос резко возрастает, и вслед за поседением волос на висках начинают седеть волосы бороды и усов. Позднее всех седеют волосы бровей.

Отклонения от описанного порядка поседения наблюдаются редко; возрастные же отклонения весьма часты. И встретить человека преклонного возраста, у которого нет ни одного седого волоса, задача не из самых сложных.

Поседение волос в известной степени зависит и от их цвета: брюнеты, как правило, седеют раньше блондинов. Причина поседения волос не совсем еще ясна. Обесцвечивание или исчезновение пигмента при одновременном появлении или резком увеличении числа пузырьков воздуха в волосе являются наиболее вероятными причинами.

Японский ученый Куккава утверждает, что цвет волос зависит от содержащихся в них металлов. Ему удалось установить наличие железа, меди и никеля в волосах всех цветов, причем в светлых волосах преобладает никель и титан, в черных — медь, железо и кобальт, в каштановых — железо и молибден. Седые волосы, по данным Куккава, содержат только никель.

Источник: moscowuniversityclub.ru

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…