Любовь к фруктозе и болезни сердца

Сегодня многие люди стремятся заменить сахар на фруктозу, считая ее

более полезной. Однако диетологи предупреждают: фруктоза в больших

количествах вредна. Увлечение этим продуктом может привести к

сердечно-сосудистым заболеваниям и диабету, говорит отчет в журнале

Nutrition. В то же время многие производители продуктов и напитков

используют этот подсластитель, что усугубляет ситуацию./

По словам специалистов Медицинского колледжа Джорджии, человеку, часто употребляющему продукты с фруктозой, обычной сладости уже становится мало. Он все больше налегает на фруктозу, чем подрывает свое здоровье.

Анализ 559 подростков 14-18 лет выявил связь рациона, богатого фруктозой, и высокого давления, уровня сахара, инсулиновой резистентности и воспалительных факторов, связанных с болезнями сосудов и сердца.

Также активное потребление фруктозы приводило к снижению концентрации «полезного холестерина» и адипонектина, защищающих сердце, и нарастанию жировой ткани по типу висцерального ожирения. А это еще один фактор риска.

Ученые напоминают: фруктоза по-другому перерабатывается в организме по сравнению с прочими сахарами. Также при разложении получаются вредные побочные продукты, что делает ее более опасной.

Источник: navse-100.ru

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…