Ожирение повышает риск атонического послеродового кровотечения

Ожирение может удвоить риск атонического послеродового кровотечения, согласно результатам исследования, проведенного в Швеции, которые опубликованы в сентябрьском выпуске «Obstetrics & Gynecology».

«Я думаю, что учитывая полученные результаты, нужно рассмотреть профилактическое использование утеротоников после родов у женщин с болезненным ожирением», — сказала доктор Мари Блумберг (Marie Blomberg) (Linkoping University).

В исследование вошли данные «Swedish Medical Birth Registry», более чем одного миллиона родов единичным плодом.

Когда матери были разделены на шесть категорий согласно индексу массы тела, в верхних трех групп по ИМТ, полный риск послеродового кровотечения больше чем 1000 мл был на 8-13 % выше, чем для нижних трех групп (то есть, женщины с нормальным весом).

По сравнению с риском у матерей со здоровым весом, риск атонического послеродового кровотечения повышался на 14 % для женщин с ИМТ 30-34,9, на 47 % — с ИМТ 35-39,9, и на 114 % — у женщин с ИМТ 40 или выше.

Риск кровотечения, относящегося к разрывам, был увеличен только при ИМТ 30-34,9 и 35-39,9 групп, на 11 % и на 30 %, соответственно.

Женщины, которые весили больше нормы, но не имели ожирения (то есть, ИМТ 25-29,9) оказались перед повышением риска атонического кровотечения на 10%, и на 8 % риска кровотечения, связанного с разрывами.

Только женщины с ожирением, и женщины с ИМТ 35-35,9 групп ожирения имели значительно повышенный риск кровотечения, связанного с остаточной плацентой.

Использование гепарин-подобных препаратов увеличилось с повышением ИМТ, но без связи со значительно более высоким риском послеродового кровотечения.

Инструментальные роды почти удваивали шансы послеродового кровотечения, и индукция родов ассоциировалась с увеличенными шансами послеродового кровотечения на 43 %.

*Источник: * Abbottgrowth.ru

Tags: ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…