Никотиновые жвачки и пластыри мало эффективны

Никотиновые жвачки и пластыри не помогают бросить курить, даже если вы

совмещаете их с профилактическими беседами, показали исследования

Гарвардского института здравоохранения и университета Массачусетса в

Бостоне./

Никотинозаменяющие средства, в том числе пластыри и жевательные резинки, не показывают должного эффекта для достижения долгосрочного отказа от курения даже в сочетании с профессиональной консультацией со специалистом, следует из материалов исследования, передает РИА Новости.

«Мы показали, что использование никотинозаменителей в долгосрочной перспективе не превосходит по своей эффективности самостоятельный отказ от курения без применения подобных средств», — сказал ведущий автор исследования Хиллел Альперт.

В исследовании приняли участие 787 совершеннолетних курильщиков, недавно отказавшихся от своей привычки.

Участников опросили об эффективности примененных средств: никотиновых жевательных резинок, спреев, ингаляторов и пластырей. Согласно результатам исследования, почти треть участников вновь начали курить.  Таким образом, польза от никотинозаменителей, по мнению ученых, сомнительна. Кроме того, разница между группой, отказавшихся от курения при помощи никотинозаменителей и других программ отвыкания от курения, и группой, использовавшей только никотинозаменители, учеными замечена не была, равно как и между заядлыми и незаядлыми курильщиками, решившимся отказаться от привычки при помощи никотинозаменителей.

«Это исследование показывает, что Управлению по контролю за продуктами и лекарствами осуществляющему надзор над лекарственными средствами, которые должны помочь избавиться от курения, и самими табачными изделиями, необходимо одобрять только те средства, которые продемонстрируют свою эффективность в долгосрочном периоде», — отметил директор центра по контролю над табачной продукцией Гарвардской школы здравоохранения Грегори Конноли.

Источник: pronowosti.ru

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…