Онкологи предлагают убрать неизлечимых больных

Пациентов, находящихся на последней стадии развития рака, не надо
лечить препаратами, продлевающими им жизнь, уверена группа из 37
британских онкологов. По мнению экспертов, подобная терапия дает людям
ложную надежду и очень дорого обходится казне. Данные соображения были
отражены на страницах соответствующего отчета./
Источник: medkarta.com
Что касается финансовой стороны вопроса, то британской системе здравоохранения онкологические пациенты ежегодно обходятся более чем в 5 миллиардов фунтов (около 8 миллиардов долларов). Притом, многие дорогостоящие препараты представляют малую ценность, подчеркивают эксперты. Онкологи настаивают: деньги надо вкладывать в усовершенствование тестов, сканеров, определяющих, можно ли реально справиться с опухолью. Если говорить об отношении самих пациентов, то многие, действительно, не хотят проводить свои последние дни в больнице, проходя изнуряющие курсы химиотерапии.
Отчет вызвал неоднозначную реакцию. Как отмечает Роуз Вудвард из Фонда рака почек Джэймса Уэйла, есть пациенты, принимающие препарат Sutent, продлевающий им жизнь на пять лет, хотя по прогнозам врачей, им оставалось жить не более трех недель. Поэтому списывать со счетов раковых больных неверно.

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…