Мобильные устройства и болезни шеи

Пользователи мобильных телефонов все чаще жалуются на расстройство,
которое на Западе уже окрестили «text neck» . Степень серьезности этого
состояния зависит от того, сколько времени люди проводят, сгорбившись
над своим коммуникатором./
Источник: tainamira.ru
Расстройство наблюдается потому, что суставы и ткань в шее не приспособлены, чтобы противостоять сгибанию в течение долгого времени, люди, которые часами напролет всматриваются в экран коммуникатора или планшета, подвергают их слишком серьезному напряжению.«Все это, в конечном счете, способно привести к естественному искривлению шеи и серьезным проблемам со здоровьем», сказала доктор Ланкастер.Больше всего, по словам медиков, рискуют дети. Эксперты уточняют, что расстройства можно избежать, если время от времени (достаточно часто) отрываться от устройства и смотреть прямо вперед, помногу нагибая голову и подбородком касаясь шеи.
По словам медиков, это состояние может стать предвестником подагры, если не лечить его. В особо серьезных случаях мышцы шеи могут приспособиться существовать в новом положении, в результате чего смс-шея перерастет в своего рода кривошею, причем выпрямить кривую шею обратно будет достаточно проблематично.Рейчел Ланкастер из клиники университета Лидса подтвердила, что смс-шея вызвана долговременным согнутым положением шеи.  Ряды пациентов полнятся вместе с популярностью смартфонов и планшетов.

Tags: ,

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…