Прорыв в медицине: создано лекарство, помогающее пациентам с развитой формой меланомы

Новая эра в лечении рака кожи началась. Врачи заявили, что они создали
уникальное средство. Речь идет о таблетке, которая прицельно влияет на
проблемный ген, присутствующий в меланоме, пишет The Independent
Как показал эксперимент, средство позволяет сократить риск смерть почти на две трети у пациентов с развитой формой рака.

Международное испытание средства привлекло 670 пациентов в США, Канаде, Европе и Австралии. Оно показало: выживаемость увеличилась с 64% (показатель для тех, кто находился на стандартной химиотерапии) до 84% (показатель для тех, кто принимал новый препарат, называющийся Вемурафениб).
Значимость изобретения трудно переоценить, принимая во внимание, что в последнее время количество случаев развития меланомы резко увеличилось.  Типичная жертва рака – светлокожий офисный работник, который ежегодно тратит две недели на пляже во время отпуска. Результатом таких поездок обычно бывают солнечные ожоги.
Джеймс Ларкин из госпиталя Роял Марсден в Лондоне отмечает, что полученные результаты переворачивают противораковую терапию. Профессор Ричард Мараис из Института исследования рака, который был первым, кто продемонстрировал важность проблемного гена в меланоме, также отмечает значимость изобретения. Итак, лекарство работает с опухолями, где есть мутация гена BRAF (присутствует примерно в половине всех случаев рака).

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…