Медь убивает до 97% болезнетворных микробов

После того, как в Америке в одной из больниц 66-летний мужчина,
лечившийся от диабета и рака кожи, подхватил бактериальную инфекцию от
нестерильных гигиенических салфеток и умер, официальные лица ударили в
набат и принялись думать об обеспечении должной санитарии в отделениях
интенсивной терапии по всей стране./
Было в частности предложено оборудовать все поверхности, к которым пациенты и врачи палат интенсивной терапии прикасаются руками, медным противомикробным покрытием. Медь не вредна для человека, напротив, является необходимым микроэлементом. Зато этот металл губительно действует на бактерий, вирусы и грибки, такие как золотистый стафилококк, аденовирусы, кишечная палочка, кандида, листерия, сальмонелла и т.д. Считается, что на поверхности чистой противомикробной меди подобные вредители погибают за 2 часа.
Результаты пилотного исследования, проведенного в нескольких клиниках разных штатов США, показали, что медные покрытия убивают до 97% бактерий, которые способны вызвать больничные заражения. Что снижает риск инфицирования ослабленных больных в  палатах с омедненным оборудованием на 40%.
В США инфекции, подхваченные в больницах, являются причиной смерти номер 4, после сердечных приступов, инсультов и рака. По статистике, каждый 20-й пациент больниц заражается чем-то опасным во время стационарного лечения.
97-процентную эффективность медных антимикробных покрытий можно сравнить с эффективностью генеральной уборки, которую делают тогда, когда пациента нет в палате. То есть, если ручки, выключатели, рукомойники, столы и кресла в палате покрыты слоем меди или специального медного сплава, помещение не надо обрабатывать какой-нибудь хлоркой.  Производители антибактериальных покрытий выпускают их в нескольких цветах.
Источник: kakmed.com

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…