Неизлечимый штамм гонореи — новая угроза человечеству

Результат мутации — новый штамм гонореи невосприимчив к антибиотикам. С
таким тревожным заявлением выступили ученые. Анализ бактерий,
провоцирующих развитие данного заболевания, выявил уникальный тип
микроорганизмов, который очень эффективен./
Источник: medkarta.com
Между тем, ряд экспертов уверен, что основной упор нужно делать на предотвращение распространения инфекции, а не на поиски лечения. Пока с этим справляются презервативы, ведь гонорея – одна из самых распространенных в мире болезней, передающихся половым путем. При этом около 50% больных женщин не имеют симптомов. Аналогичная ситуация обстоит с 2-5% мужчин. Когда же гонорея дает о себе знать, у зараженного отмечается жжение во время мочеиспускания. Если данное заболевание не лечить, то возможно развитие необратимых последствий для организма.
Ученые из шведской Справочной лаборатории предупреждают: инфекция может стать новой мировой угрозой и есть острая необходимость в прорыве в фармакологии. Первый случай обнаружения резистентного штамма H041 уже зафиксирован в Японии. Исследователи выявили генетические мутации, ответственные за невосприимчивость гонореи ко всем антибиотикам класса цефалоспоринов. Комментирует доктор Магнус Унемо из Шведской исследовательской лаборатории патогенных организмов рода нейссерии: «С того момента, как в 40-е годы гонорею стали лечить антибиотиками, данная бактерия показала поразительную способность развивать резистентность».

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…