ЭКО калечит каждого пятого ребенка в Канаде

Примерно на 100 детей меньше будут страдать от травм мозга каждый год в
Канаде, если усилить контроль над сферой ЭКО-услуг, высчитали ученые под
руководством доктора Кейт Баррингтон. Вестник Монреальского
университета, в свою очередь, бьет тревогу по поводу «эпидемии»
многоплодных беременностей, вызванных ЭКО, пишет The Gazette
<http://www.montrealgazette.com/health/practices+blamed+causing+deaths+disabilities/4611967/story.html>.

Не секрет, во время ЭКО для подстраховки женщине подсаживаются 2-3 и более эмбрионов. Однако неконтролируемый рынок ЭКО в Канаде приводит к тому, что в 17% случаев все заканчивается отделением интенсивной терапии. Данный вывод ученые опубликовали в журнале Journal of Pediatrics.
Если на законодательном уровне ввести запрет на подсаживание более одного эмбриона, это бы спасло от 30 до 40 детских жизней в год, помогло избежать 34-46 внутричерепных кровоизлияний, на 840 детей бы меньше была загруженность интенсивной терапии. Что касается финансовой стороны вопроса, то здесь удалось бы сэкономить примерно 40 миллионов долларов в год. При этом, надо сказать, Канада занимает одно из первых мест по множественным родам в мире.
Как показало исследование, за два года каждый пятый ребенок попадал в отделение интенсивной терапии новорожденных монреальского госпиталя Королевы Виктории вследствие многоплодных родов. Из этих 82 детей, 75 были двойняшками или тройняшками, чьи матери воспользовались ЭКО. 20 из ЭКО-детей родились задолго до положенного срока (примерно на 29 неделе), а 6 скончались. У пяти детей развилось сильное кровотечение в мозге, у четверых – расстройство зрения, которое требовало оперативного вмешательства.

Tags:

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…