Лучший способ разболеться — выйти на работу нездоровым

Если вы вышли на работу будучи нездоровым, это лишь усугубит течение
болезни, увеличив ее продолжительность, предупреждает новозеландский
профессор Кевин Дью из Университета Виктория в Веллингтоне./
К такому выводу он пришел, изучив более 40 отчетов относительно явления так называемого «присутствия»
на работе. То есть речь идет о такой ситуации, когда человек болен и понимает, что ему хорошо бы отлежаться дома, но он все равно идет на работу. «Люди чувствуют, будто они обязаны выйти на работу, так как в противном случае кому-то другому придется взять на себя их нагрузку.  Здесь рождается чувство ответственности за то, что они не могут должным образом позаботиться о рабочих делах. Между тем, подобная стратегия поведения грозит серьезными проблемами со здоровьем и снижением продуктивности работы» — говорит профессор Дью.
Источник: medkarta.com
Итак, пойдя на работу в больном состоянии, человек рискует в большей степени страдать от скелетно-мышечных болей, усталости, депрессии и серьезных коронарных проблем. Также это ведет к истощению. Но данный факт замыкает порочный круг и человек еще больше стремится выйти на работу. Депрессия и мигрень тоже связаны с данным явлением, ведь они не считаются серьезными поводами, позволяющими остаться дома.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий


About Беркегейм Михаил

Я родился 23 ноября 1945 года в Москве. Учился в школе 612. до 8 класса. Мама учитель химии. Папа инженер. Я очень увлекался химией и радиоэлектроникой. Из химии меня очень увлекала пиротехника. После взрыва нескольких помоек , я уже был на учете в детской комнате милиции. У меня была кличка Миша – химик. Из за этого после 8 класса дед отвел меня в 19 мед училище. Где меня не знали. Мой отчим был известный врач гинеколог. В 1968 году я поступил на вечерний факультет медицинского института. Мой отчим определил мою профессию. Но увлечение электроникой не прошло, и я получил вторую специальность по электронике. Когда я стал работать врачом гинекологом в медицинском центре «Брак и Семья» в 1980 году, я понял., что важнейшим моментом в лечении бесплодия является совмещение по времени секса и овуляции. Мне было известно, что овуляция может быть в любое время и несколько раз в месяц. И самое главное, что часто бывают все признаки овуляции. Но ее не происходит. Это называется псевдоовуляция. Меня посетила идея создать прибор надежно определяющий овуляцию. На это ушло около 20 лет. Две мои жены меня не поняли. Я мало времени уделял семье. Третья жена уже терпит 18 лет. В итоге прибор получился. Этот прибор помог вылечить бесплодие у очень многих женщин…